Примерное время чтения: 1 минута
142

Жители Башкирии чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на торговлю и ЖКХ

Уфа, 17 марта - АиФ - Уфа.

Заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Башкирии Галина Пермина назвала сферы, на работу которых в прошлом году было больше всего жалоб от потребителей.

Всего в 2022 году в управление поступило 15 165 жалоб, в том числе 6368 (42 %) - о нарушении прав потребителей. Больше всего обращений по поводу нарушений в сферах торговли, качества жилищно-коммунальных услуг бытового обслуживания, образовательных, финансовых, туристских и транспортных услуг.

«Сейчас практически все пользуются дистанционными услугами по доставке продукции. По ним поступает достаточное количество жалоб. Потребители не удовлетворены качеством товаров либо условиями доставки. Много обращений по продукции лёгкой промышленности. В пандемийный период часто обращались по вопросам оказания туристических и медицинских услуг», - отметила Галина Пермина.

По данным РПН, 981 обращение касается сферы дистанционной продажи товаров. В добровольном порядке удовлетворено более 100 требований. Говоря о ситуации вокруг крупнейшего маркетплейса, чиновница заверила, что в башкирское управление Роспотребнадзора от потребителей его услуг обращений не поступало. «Вероятно, это локальные проблемы внутри компании», - отметила она.

Специалисты ведомства помогли в досудебном порядке 639 потребителям в расторжении договоров и возврате денег на общую сумму 9,5 млн рублей (в 2021 году - 8,3 млн рублей). Самая крупная сумма возврата – 1,05 млн рублей, её выплатили пациенту коммерческой клиники.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах