Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% женщин признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки, в отличие от мужчин, где этот показатель составил лишь 20%.
Кроме того, уфимцы стали в два раза чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. Главными причинами перевода звонков стали тревожность и нежелание тратить время на разговоры. Телефонные звонки для общения используют преимущественно люди в возрасте 35-55 лет, в то время как молодое поколение (14-30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения.
Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. Так, 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. Более того, 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.
«В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному помощнику. К примеру, сервис МТС Секретарь предоставляет возможность записи сообщений в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок», - рассказал директор компании в Башкортостане Егор Фисюк.