79

В МТС рассказали, на какую рекламу пользователи из Башкирии реагируют чаще

Уфа, 25 марта - АиФ - Уфа.

Эксперты МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор МТС в Башкирии Егор Фисюк.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

1 «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы.

2 «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок. Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

3 «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок. SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокую кликабельность.

4 «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%. Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

5 «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок. Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях.

«В последнее время башкирский бизнес был лишен возможности проводить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому предприниматели предпочли быстрые и адресные контакты с узкими целевыми аудиториями, посредством таргетированной SMS-рассылки. Сегодня эффективная рекламная кампания должна быть максимально точечной и индивидуальной», — отметил директор филиала МТС в Башкирии Егор Фисюк. 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах