Примерное время чтения: 1 минута
297

У «Башкирэнерго» появился виртуальный помощник в Telegram

Уфа, 15 июня - АиФ - Уфа.

Теперь потребители «Башкирэнерго» могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. В кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями создан виртуальный помощник «Башкирэнерго на связи».

С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование о них, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к сетям, получить другую информацию о компании.

В данный момент виртуальный  помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов.

«ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан сall-центр, звонки на который на территории России являются бесплатным, – говорится в сообщении компании. – На официальном сайте компании размещены гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг».

башкирэнерго
 Фото: БЭСК
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах