3 ноября в Госкомитете РБ по ЧС обсудили меры по сокращению времени приёма и обработки вызовов от жителей республики. Об этом сообщает пресс-служба Госкомитета по ЧС.
В октябре на единый номер «112» принято и обработано 171 248 вызовов, из них 45 719 касались вызова скорой медпомощи. Увеличение звонков объясняется сезонным ростом вирусных инфекций и второй волны коронавирусной инфекции в республике.
Ежесуточно операторы Системы-112 принимают до 7000 звонков. Всего с начала года Центр обработки вызовов принял и обработал более 1,6 млн. обращений.
Для сокращения времени ожидания в очереди абонентов уже проведены мероприятия: увеличен технический ресурс мощности Системы-112, усилены дежурные смены Центра обработки вызовов, увеличена пропускная способность каналов связи. Ведется дополнительное дистанционное обучение диспетчеров.
Напоминаем, по вопросам оказания медицинской помощи и при подозрении на COVID-19 можно позвонить на горячие линии минздрава региона.
Мужчина полез спасать упавшую в яму собаку и едва не погиб сам в Башкирии
Спасатели Уфы помогли двухмесячному щенку, застрявшему в стиральной машине
Спасатели вытащили троих человек, зажатых в машине после ДТП в Башкирии
Группа с девятью школьниками заблудилась в горных лесах в Башкирии
Спасатели вытащили зажатых в машине двоих мужчин после ДТП в Уфе