МТС запускает бесплатный курс по контент-мейкингу в рамках образовательного проекта «Поколение М». Обучение выстроено в формате компьютерной игры. В числе педагогов блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка. В финале каждый участник должен создать личный блог на видеоплатформе NUUM. Пять лучших авторов смогут посетить любое мероприятие из афиши МТС Live.
Онлайн-курс проходит в телеграмм-канале проекта с 21 августа по 30 сентября 2024 года. Программа обучения с элементами геймификации разработана для школьников 12-18 лет и погружает участников в виртуальный дом Nuumroom, где каждую неделю открывается новая комната с обучающим контентом, мотивационными советами и домашним заданием. За полтора месяца дети узнают, как побороть страх перед созданием блога, правильно реагировать на хейт, как формировать стратегию и концепцию блога, создавать контент-план, анализировать статистику, а также монтировать видео, добавлять шрифты и титры, что такое джамп-кат и футаж.
Блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка поделятся лайфхаками продвижения через короткие видео и коллаборации с другими блогерами. Финальным проектом для участников станет создание собственного блога на видеоплатформе NUUM. Экспертное жюри выберет пять лучших видеопроектов, авторы которых смогут выбрать и посетить любое мероприятие из афиши. Организаторы также оплатят для победителей и сопровождающих лиц транспортные расходы.
«Блогерство привлекает молодых людей Башкортостана по ряду причин: увлекательная деятельность, разнообразие возможностей для саморазвития, реализации креативных идей и заработка, непрерывное саморазвитие, свобода в передвижениях и признание. Однако, не все начинающие блогеры понимают, как этого добиться. Наш курс по контент-мейкингу как раз сможет приоткрыть дверь в мир блогинга. Учитывая интересы аудитории, мы акцентировали внимание на вопросах создания контента и его монетизации, продвижения и увеличения числа подписчиков. Мы уверены, что после завершения курса наши студенты увидят заметные результаты, а усвоенные знания помогут им проявляться через захватывающий контент», – рассказал директор мобильного оператора в Башкортостане Егор Фисюк.