Примерное время чтения: 1 минута
248

С ноября 2021 года центры занятости Башкирии перешли на цифровой формат

Уфа, 18 ноября - АиФ - Уфа.

С 18 ноября жители Башкирии смогут воспользоваться электронными услугами центров занятости для поиска работы, информирует министерство семьи, труда и соцзащиты населения.

Теперь будет достаточно зайти на сайт «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически, на основе интеллектуального анализа данных.

Новый формат работы центров занятости освободит граждан от предъявления большинства документов. Так, больше не потребуется предоставлять трудовую книжку, сведения об образовании и регистрации по месту жительства. Эти данные будут поступать в систему с помощью межведомственного взаимодействия.

Если потребуется консультация по работе на портале, граждане могут обратиться к специалистам центров занятости, и они окажут помощь. Телефоны центров занятости населения, указаны на Интерактивном портале службы занятости населения республики.

Приходить в кадровый центр необходимо только тем, кто претендует на получение пособия по безработице, после назначения встречи специалистом центра занятости. Это нужно сделать для принятия решения о признании безработным. Заявление для постановки на учет при этом можно подать электронно — через портал «Работа в России».

Содействие в поиске необходимых работников окажут кадровые консультанты через личный кабинет портала. Через единую цифровую платформу можно будет не только получать уведомления о новых резюме в базе, но и отправлять и принимать отклики и предложения, общаться с кандидатами, приглашать соискателей на собеседования.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах