Новый магазин «Пятёрочка», открывшийся на улице Кольцевой, 168/1 в Уфе 15 декабря, вошел в число юбилейных открытий, посвященных достижению показателя в 12000 магазинов X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).
Маячок на карте
Жители Черниковки давно ждали этого события, ведь до сего дня здесь не было магазина такого уровня. А потому, распахнув двери в 8 утра, магазин быстро заполнился покупателями.
Они знакомились с ассортиментом, интересовались ценами и делали покупки. Несмотря на большое количество людей, толчеи не было – просторные проходы позволяли легко передвигаться и спокойно выбирать интересующий товар.
Домохозяйке Айгуль 56 лет, она проживает неподалёку. «Наконец-то будет куда ходить за покупками – здесь и цены приемлемые, и выбор хороший. До этого приходилось идти за 3 квартала в другой универсам или покупать продукты в соседнем 24-часовом магазине, но там всё стоит гораздо дороже», - рассказала Айгуль.Тем временем у магазина праздник был в разгаре. Людям не давал скучать ведущий. Играла музыка, проводились конкурсы. Многие желающие делали фото на память с ростовой куклой – символом сети и получали воздушные шары. Праздничное украшение магазина так же порадовало глаз. Помимо традиционных шаров, его фасад украсили новогодние гирлянды и игрушки, а за стёкла были расцвечены разноцветными огнями гирлянд электрических.
«Хочу, чтобы вы стали покупателями этого магазина, чтобы вас радовали товары, которые в нём продаются, потому что сеть обеспечивает достойное качество товаров, и это позволит нам потреблять полезные продукты», - сказала на торжественной церемонии заместитель главы администрации Калининского района Галина Буяк.
После приветственных слов официальные лица совместно нажали специальную кнопку: на карте начали загораться точки универсамов сети в России, и последним засиял маячок только что открывшейся «Пятёрочки» в Черниковке. Завершилась официальная часть праздничным залпом новогоднего дождя и конфетти.
Магазины идут к покупателям
Менеджер Дамир выбирает сегодня овощи для приготовления салата к столу. Разнообразная сельхозпродукция разложена на большом трёхуровневом стеллаже. «Теперь не нужно ехать на рынок, всё можно купить здесь», - с удовлетворением говорит Дамир.
Действительно, на рынок ездить не нужно, ведь эта торговая сеть активно развивается в Башкирии. Всего в республике работает 234 её магазина, 45 из них – в Уфе. «Мы делаем упор не только на крупные города, но и на отдалённые места с невысокой плотностью населения, чтобы обеспечить качественными продуктами по справедливой цене жителей любых населённых пунктов», - сообщил директор Южно-Уральского дивизиона сети Михаил Коляго.
Площадь нового магазина – около 450 кв. м, здесь работает 11 сотрудников, а 4 кассы позволяют исключить крупные очереди. «При необходимости у нас есть место, где мы можем поставить ещё одну кассу. Чтобы покупатели не стояли в очереди, ежеминутно проводится анализ клиентского потока в магазине», - заверил М. Коляго.
В магазинах торговой сети действуют различные скидки и проводятся интересные акции. «У нас есть «Выручай-Карта» - на ней накапливаются бонусы от покупок, которые потом можно учитывать при новых приобретениях. Кроме того, она будет регулярно предлагать вам специальные акции и подсказывать, как покупать ещё выгоднее», - объяснил директор Южно-Уральского дивизиона.
Корзина на каждый день
Свежесть продуктов в универсамах «Пятерочка» контролируется на 3 этапах: первый – входное качество на распределительном центре, второй – выход с распределительного центра, третий – уже сам магазин. Здесь есть директор по свежести, который ведёт контроль качества и свежести продуктов, особенно овощей и фруктов.
Товары в этот магазин, как пообещали покупателям, будут поставляться ежедневно. Это возможно в том числе потому, что среди поставщиков много местных производителей. Почти 30% составляет доля местного ассортимента на полках универсамов сети в Башкирии – это хлебобулочные изделия, мясо, молоко, птица. «Сеть не уходит в консервацию и в сопутствующие товары. Мы нацелены на то, что человеку необходимо, поэтому ассортимент составлен так, чтобы он соответствовал ежедневной потребительской корзине», - подытожил М. Коляго.