В г. Туймазы 64-летняя женщина лишилась сбережений на 11 млн рублей, включая деньги от продажи квартир, после звонка лжесотрудника банка, сообщает МВД Башкирии.
В конце апреля этого года на телефон пенсионерки в мессенджере стали поступать звонки с незнакомых номеров. Первый звонивший представился «сотрудником почты». Он сообщил, что на имя женщины поступило уведомление, которое необходимо получить лично. Чтобы «подтвердить личность», мошенник попросил продиктовать код из смс-сообщения. Ни о чем не подозревая, пенсионерка выполнила требование.
Сразу после этого ей поступил новый звонок. Это был «сотрудник банка», который сообщил, что кто-то пытается оформить кредит на имя женщины. И посоветовал немедленно обратиться в Следственный комитет, пообещав также, что с ней свяжутся сотрудники «Росфинмониторинга» и «Роскомнадзора».
В последующие дни пенсионерке непрерывно звонили неизвестные люди, и все они представлялись сотрудниками различных ведомств. Они убедили ее, что для сохранения денежных средств необходимо срочно продать недвижимость и перевести все деньги, включая наличные сбережения, на «безопасные счета Центрального банка». Под давлением аферистов женщина последовала их указаниям. Только после того, когда пожилая женщина продала квартиры и вернулась домой с документами, она поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась в полицию.
В Башкирии осудят турагента по делу о мошенничестве на 2,4 млн рублей
Руководителя отдела культуры района уволили по утрате доверия в Башкирии
В Башкирии арестовали мошенника, обманувшего семью бойца на 100 тыс. рублей
Оборотни с портфелями. В Башкирии за взятки уволили 21 чиновника
Собственные ИИ-алгоритмы защитят клиентов от мошенников