ЦУР Башкирии за год опроверг около 300 фейков. С начала года в систему «Инцидент-менеджмент» попало 215 451 обращение жителей республики.
Как сообщили в Центре управления регионом, 211 076 обращений поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Из них 204 659 уже отработаны, по ним есть решения и результаты. При этом ЦУР Башкирии выявил и опроверг 298 фейковых новостей.
Отметим, что в этом году ЦУР РБ отмечает свое пятилетие. Он был создан одним из первых в стране и за время своей работы отреагировал на более чем 1,7 млн жалоб и писем. 1,1 млн обращений попали в систему «Инцидент-менеджмент» и отрабатывались по строгим правилам учреждения.
Напомним, в тройку самых популярных тем обращений входят дороги, благоустройство и ЖКХ, а также медицина. Большая часть из них отрабатывается после первых сигналов жителей в соцсетях главы РБ Радия Хабирова.
Луганские школьники побывали в башкирском парламенте и ЦУРе
В работу ЦУР Башкирии планируют внедрить искусственный интеллект
В Башкирии назначили начальника управления главы РБ по соцкоммуникациям
ЦУР Башкирии показали обновленную арку сада Аксакова за 3 дня до открытия