Примерное время чтения: 3 минуты
1976

ЦИК Башкирии опубликовал бюджеты кандидатов на избирательные кампании

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ-Башкортостан № 30 23/07/2019 Сюжет Выборы главы Башкирии 8 сентября 2019 года
Уфа, 15 июля - АиФ - Уфа.

На сайте башкирского центризбиркома опубликованы первые финансовые отчеты кандидатов  на проведение избирательных кампаний.

Больше всего средств на выборы заложено у действующего врио главы региона Радия Хабирова – 50 миллионов рублей.  Его кампанию полностью профинансирует выдвинувшая его партия «Единая Россия».

На втором месте по расходам – кандидат от ЛДПР Иван Сухарев, заложивший более двух миллионов рублей. Из этой суммы более 1,5 миллионов рублей – деньги партии, а 500 тысяч – собственные средства Сухарева.

Рафис Кадыров, который идет на выборы от партии «Патриоты России», выделил на кампанию 1,9 млн собственных средств.

Бюджеты Зульфии Гайсиной («Яблоко»), Владимира Барабаша («Гражданская сила»), Владимира Кобзева («Российская партия пенсионеров за социальную справделивость»), Юнира Кутлугужина (КПРФ) составляют в среднем по 500 тысяч рублей. Всем кандидатам, за исключением Гайсиной, средства дали выдвинувшие их партии. Последней деньги выделило неизвестное юридическое лицо.

В отчете Юрия Игнатьева («Справедливая Россия») указана сумма в 185 тысяч рублей, из них 175 тысяч – средства партии. Еще десять тысяч - добровольные пожертвования неизвестного гражданина.

Бюджет Рамили Саитовой («Российская социалистическая партия») составил 1,5 тысячи рублей. У Сании Тимасовой («Зеленые») он нулевой. Напомним, эти два кандидата, согласно информации ЦИК, извещены о недостатках, выявленных в поданных документах.

На 15 июля кандидатами на выборы главы региона официально зарегистрированы Радий Хабиров, Юнир Кутулгужин, Юрий Игнатьев и Иван Сухарев. Еще четыре кандидата ждут решения ЦИК.

«Безусловно, в финансовом отношении у Радия Хабирова больше шансов использовать возможности СМИ, – считает политолог Эдуард Гареев. – Кроме того, на его стороне административный ресурс. У врио есть масса способов в завуалированной форме, не прибегая к затратам, быть в теле- и радиоэфире, печатных изданиях. Существующая практика предполагает уход человека с должности в отпуск на период предвыборной кампании , что должно уравновешивать шансы всех участников. В нашем случае этого, видимо, не будет. Поэтому у его конкурентов небольшие шансы. Если только не будет включена система вторичной агитации от имени движений и общественных организаций в их поддержку. Но и здесь у «Единой России» есть мощные ресурсы».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах