По итогам 2017 года ВТБ сэкономил более 100 млн рублей на внедрении функции частичного и полного досрочного погашения кредитов в интернете и мобильном банке ВТБ-Онлайн.
В прошлом году данной услугой воспользовались около 1 млн клиентов, а за первые три месяца 2018 года – уже около 300 тысяч человек.
Возможность оформления частичного и полного досрочного погашения кредита в ВТБ-Онлайн появилась в апреле 2017 года. С момента внедрения функционала выросла доля клиентов, которые проводят эти операции дистанционно, без звонка и визита в отделение банка. По итогам 1 квартала 2018 года доля таких клиентов возросла до 94%. При этом более 70% заемщиков, которые первый раз воспользовались частичным погашением кредита в ВТБ-Онлайн, совершали в дистанционных каналах и другие операции из разряда daily-banking (p2p-переводы, коммунальные платежи).
Ранее досрочное погашение можно было зарегистрировать только в офисах или при звонке в контактный центр. Вывод функционала в цифровые каналы позволил существенно сократить время проведения операции: в настоящий момент в ВТБ-Онлайн она в среднем занимает до 90 секунд. При этом в интернет-банке клиенты видят полную информацию о кредите, а также график предстоящих платежей.
Частичное и полное досрочное погашение доступно для продуктов «Кредит наличными», «Автокредит», «Ипотека» и исполняется в любой день, следующий за датой оформления заявления, но не позднее даты ближайшего планового платежа.