Выручка Энергетической сбытовой компании Башкортостана за 2017 год составила 37,3 млрд рублей, что на 3,4 млрд рублей (9,9%) выше, чем в 2016 году. Но и долги потребителей перед предприятием не уменьшаются.
Клиентами компании являются промышленные предприятия, имеющие стратегическое значение для развития республики, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной и социальной сферы, население. На сегодня компанией подписано почти 1,5 миллиона договоров с гражданами и 51 100 – с компаниями.
«Количество клиентов выросло в минувшем году на 43,2 тысячи человек, - рассказал на встрече с журналистами заместитель директора по экономике и финансам ООО «ЭСКБ» Александр Молчанов. – Этот рост связан не только с введением в эксплуатацию нового жилья, но и с переходом потребителей на прямые договоры».
Выручка компании за 2017 год составила 37,3 млрд рублей, что на 3,4 млрд рублей (9,9%) выше, чем в 2016 году. Объём продаж за 2017 год составил 13 720 млн кВт*ч, что на 16,0 млн кВт*ч (0,1%) выше аналогичного периода 2016 года.
«Однако задолженность потребителей перед предприятием на данный момент составила 3,2 млрд рублей, - отметил генеральный директор ООО «ЭСКБ» Андрей Травкин. - Если на начало 2017 года бюджетные организации задолжали 133 млн. руб., то за аналогичный период нынешнего – уже 168 миллионов, население – 584 млн и 736 млн рублей соответственно. В сфере сельского хозяйства долг составил 66 млн и 84 млн рублей, у промышленных предприятий - 359 млн и 375 млн рублей, прочих клиентов - 1839 млн и 1400 млн рублей соответственно. Основная доля злостных неплательщиков — предприятия и организации, в основном управляющие компании столицы республики. Их долг 1,3 и 1,8 млрд рублей соответственно. И это притом, что большая часть жителей является добросовестными плательщиками».