Цифровая экосистема МТС проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. Жители Башкирии активнее всего пользовались развлекательными сервисами и кешбэком, а средняя сумма экономии с подпиской составила 18684 рубля в год.
За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза год к году, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.
Продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. За 2022 год и первый квартал 2023 года их количество выросло в 2,6 раза. При этом количество пользователей самой популярной в подписке комбинации сервисов — кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза год к году (1 кв.2022 – 1 кв. 2023).
Топ-5 самых популярных у пользователей услуг, входящих в МТС Premium:
- 50 ГБ мобильного интернета
- Блокировка спам-звонков
- Онлайн-кинотеатр KION
- Музыкальный сервис МТС Music
- Кешбэк-сервисы.
«Клиентов экосистемы МТС с каждым годом становится все больше. Этому способствует как включение в подписку полезных и доступных всем клиентам сервисов, так и рост количества партнерских предложений. Подписка — это что-то вроде абонемента, когда за одну плату можно сразу получить доступ к разным бонусам: интернету, онлайн-кинотеатрам, музыке, книжным сервисам, блокировке спам-звонков. МТС Premium доступна абонентам всех операторов связи, так что цифровой комфорт в формате «единого окна» уже могут оценить все желающие», - отметил директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
Рост количества партнерских предложений привел к тому, что подписчики стали в большем объеме активировать промокоды у партнеров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнеров в 2022 году.