Примерное время чтения: 2 минуты
746

B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Башкирию

Уфа, 26 апреля - АиФ - Уфа.

Маркетплейс для бизнеса «на_полке», совместный проект Сбера и «Эвотора», начал работать в Республике Башкортостан. Платформа помогает предпринимателям региона автоматизировать закупки, а поставщикам предоставляет новый канал продаж.

Башкортостан стал шестым регионом присутствия b2b-маркетплейса «на_полке» (входит в экосистему Сбера) после Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. В 2021 году компания рассчитывает запустить представительства ещё в четырёх регионах.

Маркетплейс «на_полке» помогает малому бизнесу делать закупки в интернете напрямую у крупных поставщиков и производителей. Основные пользователи платформы – это несетевые магазины «у дома», а также кафе, гостиницы и офисы. Сервис «на_полке» позволяет торговым точкам расширять ассортимент, сокращать издержки и автоматизировать процесс закупок.

На маркетплейсе представлено 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 440 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. На апрель 2021 года на платформе зарегистрировалось более 46 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 14,5 тысячи рублей. Оборот заказов «на_полке» в первом квартале 2021 года по сравнению с четвёртым кварталом 2020 года вырос на 22%.

«Для поставщиков и производителей Башкирии маркетплейс "на_полке" – это новый канал продаж, который позволяет расширять клиентскую базу и продвигать новинки. Сервис помогает наладить онлайн-продажи как крупным поставщикам и производителям, так и небольшим локальным компаниям. А кроме того, "на_полке" поможет открыть башкирские бренды для предпринимателей из других регионов», – отметил руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

«Несетевые магазины шаговой доступности составляют основу продовольственной розницы Башкирии. По официальным данным, почти 60% продуктовых магазинов республики относятся к этому сегменту. Причём значительная часть этих торговых точек находится в сельской местности, куда многие поставщики ещё не наладили поставки. Теперь несетевая розница получит простой и удобный доступ 24/7 к предложениям местных производителей и поставщиков, а производители – доступ к огромной аудитории торговых точек малого бизнеса», – прокомментировал исполняющий обязанности управляющего Башкирским отделением ПАО Сбербанк Азамат Салихов.

Онлайн-продажи на маркетплейсе уже начали крупные оптовые компании – «Рэйд 21», «Одиссей», «Пивная карта», «Гранд Аква», «Кармаскалинский Хлебокомбинат», – локальные производители продуктов для здорового питания. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах