Цифровая экосистема запустила решение для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.
По данным исследования, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации возникают невыполненные обязательства, упущенные детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше.
Опция помогает решать эти проблемы. После подключения к сервису через ID, предприниматель может использовать комплекс инструментов для эффективной работы: автоматическую запись и расшифровку звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Кроме мобильного приложения, опция представлена и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.
«Самозанятые и владельцы микробизнеса часто не имеют возможности использовать классические ИТ-продукты, рассчитанные на крупные компании. Наше решение, основанное на технологиях искусственного интеллекта, может стать для них эффективным цифровым помощником для оптимизации работы и освобождения ресурсов. Сервис способен автоматически расшифровывать звонки, быстро находить нужные диалоги, контролировать задачи прямо в приложении, а также вести учет заказов, клиентов и истории взаимодействий. Для предпринимателей, которые работают самостоятельно и постоянно находятся в движении, такой инструмент особенно полезен — он фиксирует договоренности и детали переговоров даже тогда, когда нет возможности сделать записи вручную», — комментирует директор компании в Башкортостане Егор Фисюк.
Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом опция обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В планах по развитию продукта - внедрение дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий компании, запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера для звонков прямо в приложении.
К 2030 году жители Башкирии будут выполнять 90% действий через ИИ-агентов
Башкирия вошла в тройку регионов Поволжья по числу DDoS-атак
Жителям Башкирии стали доступны новые ИИ-сервисы для общения по телефону
В России назвали самого технологичного оператора связи
В Михайловке ускорили мобильный интернет на смартфонах