В последнее время все чаще банки предлагают своим клиентам не только пакетные предложения по страховкам в дополнение к кредитам, картам или ипотеке, но и самостоятельные решения по сервисным и страховым продуктам, которые могут быть полезны той или ной целевой аудитории в повседневной жизни. Сбербанк, ВТБ, «Открытие» и иные кредитные организации имеют в своих линейках подобные комплексные сервисы. Среди основных преимуществ - лояльность в банку со стороны клиента, которому просто удобно в режиме одного окна приобретать необходимый пакет опций.
К примеру, «Открытие Авто» и «Д2 Страхование» запустили комплексную страховую программу «Управляемая Защита», покрывающую широкий спектр рисков для автомобилистов на многие случаи жизни. Программа представляет собой полис – конструктор для всей семьи. Основной риск включает личное страхование при несчастных случаях, в том числе при ДТП. А остальные риски - защита поездки, медицинские, медико-транспортные и иные экстренные расходы, включая госпитализацию, спортивное страхование, страхование на случай диагностирования Covid-19 и антиклещ, - могут быть подключены дополнительно при желании и необходимости. То есть такой полис позволяет включить или самое необходимое, или все риски сразу. Он действует на территории России, а по секциям личное и спортивное страхование - по всему миру. Застраховать по программе можно до четырех человек на удобный срок, возраст застрахованного лица может варьироваться от 3 до 75 лет на момент окончания договора страхования, а страховое покрытие может превышать 1 млн рублей. Оформить продукт максимально легко - онлайн, на сайте.
По словам экспертов рынка, подобные программы чаще разрабатываются с учетом повседневной практики и анализа клиентского поведения. В них учитываются наиболее вероятные риски, с которыми клиенты могут столкнуться в повседневной жизни – на работе, дома, в отпуске. Клиент при этом платит только за выбранные опции и не переплачивает за ненужные сервисы.