Жительница Башкирии отсудила у службы такси 450 тыс. рублей. Женщина получила тяжкие телесные повреждения из-за того, что выпала из салона, когда водитель, не дождавшись окончательной посадки пассажира, «ударил по газам».
Как сообщили в объединенной пресс-службе судов, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РБ оставила без изменения решение первой инстанции о взыскании средств.
В апреле 2023 года жительница Салавата вызвала «Яндекс.Такси» через мобильное приложение. Водитель, прибывший по заявке, начал движение авто, не убедившись в том, что женщина завершила посадку в салон, пристегнулась ремнем безопасности и закрыла дверь. Пассажирка выпала из салона. Полученные травмы были квалифицированы как тяжкий вред здоровью.
Салаватский городской суд постановил взыскать с перевозчика компенсацию морального вреда в размере 300 тыс. рублей, а также штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 150 тыс. рублей.
Служба «Яндекс.Такси» пыталась оспорить решение в Верховном суде, но там было доказано, что водитель и индивидуальный предприниматель работали на компанию, поэтому она и должна отвечать за причиненный ущерб пассажиру.