Количество жалоб на работу скорой помощи в Башкирии снизилось вдвое. В работу службы СМП внедрили новую систему автоматизации скорой и неотложной помощи.
Об этом на своей странице в соцсетях рассказал глава Башкирии Радий Хабиров. По его словам, новое программное обеспечение службы имеет более 100 различных функций. Например, теперь адрес абонента, который вызывает скорую, определяется автоматически. Кроме того, на экране диспетчера высвечиваются данные о наличии хронических заболеваний у пациента. Система сама рассчитывает время прибытия бригады и передает вызов той, что приедет быстрее. А еще – показывает, в каких стационарах есть свободные койки и операционные столы. При необходимости врачи могут прослушать аудиозапись звонка и подготовиться к приему заранее.
Все это сократило время обслуживания пациента с 55 до 40 минут: на этапе обработки вызовов – с 3 до 1,5–2 минут. На этапе назначения бригады – с 6 до 2 минут. На этапе доезда и осмотра - с 46 до 36 минут.
«Статистика показывает, что количество жалоб от жителей на работу скорой снизилось вдвое. Скорость прибытия медиков выросла, диагностика стала точнее. Но работы впереди, конечно, еще много», - написал Хабиров.