aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

«Terra Bashkiria» на майке. Как продвигают туристический бренд Башкирии?

663
Ответ эксперта

Распоряжением правительства РБ исключительные права на туристический бренд «Terra Bashkiria» переданы АНО «Агентство по развитию малого и среднего предпринимательства». Фактически его использованием теперь будет заниматься Центр развития туризма РБ. Все желающие могут обратиться туда с официальным письмом, указав цели и формат применения бренда, чтобы получить оригиналы изображений или презентационный видеоролик.

«Логотип «Terra Bashkiria» уже есть на игровой форме трёх спортивных клубов – хоккейного «Салават Юлаева», футбольного «Уфа» и волейбольного «Урал». Проявил интерес уфимский горнолыжный комплекс, - отвечает руководитель Центра развития туризма РБ Роман Шайхутдинов. - Бренд продвигается на масштабных событиях, на фестивале «Молочная страна», например. В аэропорту установлены большие стилизованные фотографии, организована фотозона. Логотип украшает все презентационные материалы о республике. Сейчас снимаем видеоролики для раскрутки в Интернете».

Туристический бренд Башкирии был разработан дизайнерской компанией по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. Его презентация состоялась 26 апреля в Уфе с участием главы республики Рустэма Хамитова.

Для каждого из восьми туристических кластеров региона будет разработан свой бренд под эгидой общего.



Задай свой вопрос

Кому:

Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Смотрите также
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы