Куда жаловаться в Башкирии на школьное питание?
Отвечает пресс-служба госкомитета по торговле и защите прав потребителей Башкирии:
Мониторингом качества школьного питания займется «Управление социального питания». Данное ведомство будет проверять входящее продовольственное сырье, а также готовые блюда в образовательных учреждениях.
Специалисты будут выезжать в школы с целью оценки исполнения условий контрактов с подрядчиками. Образцы пищевой продукции будет исследовать аккредитованная лаборатория.
По вопросам организации качественного и безопасного питания в учреждениях социальной сферы жители республики могут обратиться по телефону +7(996) 581 56 38. График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.00, а также в пятницу с 9.00 до 16.15 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15).
Можно позвонить и в Роспотребнадзор. Горячая линия будет работать с 14 сентября по 5 октября 2020 года. Единый консультационный центр: 8 (800) 555 49 43 (звонок бесплатный, работает круглосуточно). По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы. Консультации специалисты управлений проводят по будням с 8.30 до 17.00.