За 2 недели в Уфе предотвратили несколько сотен нарушений ПДД подростками. Аккаунты детей и подростков в сервисе кикшеринга МТС Юрент были заблокированы, что позволило предотвратить нарушение этими пользователями правил дорожного движения на электросамокатах.
Сервис аутентификации MTC ID предоставляет единый доступ к приложениям и сервисам, упрощая вход и обеспечивая безопасность данных с помощью современных шифрований. Продукт легко интегрируется с любыми платформами, что делает сервис идеальным выбором для оптимизации аутентификации. Благодаря интеграции нескольких приложений, пользователи получили возможность бесшовного входа в приложение, быстрого старта поездки и оплаты поездок с помощью баллов кэшбека. При этом авторизация с помощью МТС ID работает и для абонентов других операторов.
Параллельно сервис проводит проверку возраста владельцев аккаунтов, так как правила кикшеринга запрещают пользоваться электросамокатами лицам младше 18 лет. Анализ базы клиентов происходит в режиме реального времени – к началу июня выявлено почти 4000 таких аккаунтов. Передача информации о дате рождения происходит при аутентификации в зашифрованном виде в привязке к номеру телефона аккаунта. Данные о заблокированных пользователях никуда не передаются.
«МТС ID – наше новое рыночное решение для комплексной работы площадок с аутентификацией и данными клиентов. В 2023 году мы провели более 1,7 млрд авторизаций через сервис, а количество пользователей МТС ID перешагнуло планку в 100 млн. Решение позволяет аутентифицировать пользователей со скоростью до двух секунд и обеспечивать правомерное использование площадок, как в случае с «Юрент». Приоритетными направлениями работы являются безопасность и пользовательский опыт, на данный момент наши специалисты работают над развитием функции бесшовного входа, а также над улучшением личного кабинета, чтобы взаимодействие с цифровыми продуктами стало предельно комфортным», — отметил руководитель блока цифровых продуктов компании Максим Лаптев.
«2024 год МТС Юрент объявил «Годом безопасного самоката» — это внутренняя стратегия компании, направленная на повышение культуры и безопасности поездок. Минимизация случаев использования СИМ лицами, не достигшими 18-летнего возраста, — одно из важнейших направлений работы. Благодаря аутентификации мы уже начали блокировать аккаунты детей в приложении, а для взрослых, которые будут передавать им управление, повысили штраф до 10 тыс. рублей. Мы продолжим и дальше совершенствовать методы борьбы с такими нарушениями», — комментирует генеральный директор сервиса Иван Туринге.