2 июля в Уфе презентовали тягач MAN нового поколения, проект этого грузовика стал для компании самым масштабным за последние 20 лет. Для российского рынка автомобиль планируют выпускать в Санкт-Петербурге, Кракове и на «родине» — в Мюнхене. Что из себя представляет новая машина и почему она стала поводом для настоящего праздника – узнал корреспондент UFA.AIF.RU.
«Просто мой грузовик!»
В минувшую пятницу в Уфе состоялся масштабный праздник – горожанам и заинтересованным представителям бизнеса презентовали грузовик MAN нового поколения. Мероприятие организовали на территории бетонного завода, по которой позволили покататься за рулем тягача даже тем, кто никогда не водил машины такого класса. Конечно, тест-драйв проходил под строгим надзором инструктора и только после теста на содержание алкоголя в крови. Но прежде чем пустить за руль, представители автоконцерна в России рассказали о своем новом детище, а потом еще и накормили и развлекли гостей.
Хэштег #Simplymytruck, или #простоМОЙгрузовик стал девизом для нового семейства грузовиков MAN неспроста, в его разработке участвовали не только сотрудники автоконцерна, но и непосредственно клиенты компании, и водители, что дало возможность реализовать в продукте решения, реально отвечающие потребностям потенциальных владельцев. Так производитель легендарного тягача вывел на новый уровень его лучшие качества: комфорт, безопасность, надежность, экономичность и эргономичность.
Впечатляющие цифры
В проекте новой модели были задействованы 2,1 тыс. сотрудников компании, их общие затраты составили 12 млн человеко-часов, из которых 167 тыс. часов ушло только на разработку дизайна. Тестовые образцы на испытаниях прошли 4 млн километров, а «интеллект» грузовика обеспечивают 2,8 млн строк программного кода.
Уфа стала седьмым городом на маршруте грандиозного автопробега по России, организованного производителями грузовика, чтобы клиенты и поклонники бренда могли поближе познакомиться с новыми моделями MAN последнего поколения (мировая премьера автомобиля состоялась в конце прошлого года в Испании).
«Уже четвертый месяц наша команда проводит в дороге, мы проехали половину нашего маршрута и добрались до гостеприимного Башкортостана. Проезжая по республике, мы сразу оценили, насколько высоко востребованы автомобильные грузовые перевозки в регионе и необходимо обновление автопарка», — отметил генеральный директор MAN Truck & Bus Russia Ян Айхингер.
Комфорт и сервис — круглосуточно
Новые тягачи с разрешенной массой от 7,5 до 41 тонны по комфорту могут поспорить практически с любым легковым автомобилем, а учитывая предлагаемый сервис, можно сказать, что покупатель приобретает не машину, а сразу комплекс услуг.
Прежде всего, разработчики действительно позаботились об удобстве рабочего места: угол открытия двери – почти 90 градусов, кнопки управления некоторыми функциями вынесены на нижнюю часть двери, что избавляет от необходимости лишний раз забираться в кабину, в режиме отдыха рулевое колесо можно поднять и установить практически горизонтально. Сама зона отдыха организована так, что в машине можно жить месяцами, спальное место дополнительно защищено от лишнего шума и света, а вещевые отсеки и системы хранения обеспечивают водителя 1,1 тыс. литра багажного объема.
Водителям и руководителям парков в их повседневной работе постоянно помогает множество цифровых функций, ассистентов и сервисов, что позволяет контролировать, анализировать и оптимизировать эксплуатационные расходы. Необходимость ремонта или обслуживания систем, благодаря электронной начинке машины, можно спрогнозировать и заблаговременно спланировать, что уменьшает время простоя на сервисе.
Индивидуальный подход
В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты. Сервисные партнеры MAN доступны круглосуточно через мобильное приложение MAN Mobile24. В России такие партнеры присутствуют в 60 локациях. Помимо мобильной техподдержки, также доступна бесплатная телефонная линия. Склады сервисных мастерских в России всегда заполнены таким образом, чтобы моментально обеспечить 80% всех необходимых деталей, а центральный склад обеспечивает 95% запчастей, которые доставляются до места ремонта в течение суток.
Менеджеры по продаже MAN никогда не назовут вам «ориентировочную» стоимость своего грузовика. И для этого есть весомая причина – специалисты автоконцерна превращают любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента. Расчет стоимости при этом ведется исходя из затрат на километр.
«Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре, — объяснил коммерческий директор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Павел Селев. — Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы».
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100 % дочернее предприятие MAN Truck&Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. Концерн присутствует по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 58 станций в ключевых регионах страны.