Примерное время чтения: 12 минут
476

«Просто мой MAN». Под Уфой состоялся праздник в честь нового грузовика

2 июля в Уфе презентовали тягач MAN нового поколения, проект этого грузовика стал для компании самым масштабным за последние 20 лет. Для российского рынка автомобиль планируют выпускать в Санкт-Петербурге, Кракове и на «родине» — в Мюнхене. Что из себя представляет новая машина и почему она стала поводом для настоящего праздника – узнал корреспондент UFA.AIF.RU.

«Просто мой грузовик!»

Уфа стала седьмой остановкой на маршруте через всю Россию.
Уфа стала седьмой остановкой на маршруте через всю Россию. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

В минувшую пятницу в Уфе состоялся масштабный праздник – горожанам и заинтересованным представителям бизнеса презентовали грузовик MAN нового поколения. Мероприятие организовали на территории бетонного завода, по которой позволили покататься за рулем тягача даже тем, кто никогда не водил машины такого класса. Конечно, тест-драйв проходил под строгим надзором инструктора и только после теста на содержание алкоголя в крови. Но прежде чем пустить за руль, представители автоконцерна в России рассказали о своем новом детище, а потом еще и накормили и развлекли гостей.

Лев — символ автоконцерна MAN.
Лев — символ автоконцерна MAN. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

Хэштег #Simplymytruck, или #простоМОЙгрузовик стал девизом для нового семейства грузовиков MAN неспроста, в его разработке участвовали не только сотрудники автоконцерна, но и непосредственно клиенты компании, и водители, что дало возможность реализовать в продукте решения, реально отвечающие потребностям потенциальных владельцев. Так производитель легендарного тягача вывел на новый уровень его лучшие качества: комфорт, безопасность, надежность, экономичность и эргономичность.

Презентация и тест-драйв проходили на базе бетонного завода под Уфой.
Презентация и тест-драйв проходили на базе бетонного завода под Уфой. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

Впечатляющие цифры

В проекте новой модели были задействованы 2,1 тыс. сотрудников компании, их общие затраты составили 12 млн человеко-часов, из которых 167 тыс. часов ушло только на разработку дизайна. Тестовые образцы на испытаниях прошли 4 млн километров, а «интеллект» грузовика обеспечивают 2,8 млн строк программного кода.

К проектированию привлекали реальных клиентов и водителей.
К проектированию привлекали реальных клиентов и водителей. Фото: MAN Truck & Bus Russia

Уфа стала седьмым городом на маршруте грандиозного автопробега по России, организованного производителями грузовика, чтобы клиенты и поклонники бренда могли поближе познакомиться с новыми моделями MAN последнего поколения (мировая премьера автомобиля состоялась в конце прошлого года в Испании).

Тестовые образцы автомобилей прошли 4 миллиона испытательных километров.
Тестовые образцы автомобилей прошли 4 миллиона испытательных километров. Фото: MAN Truck & Bus Russia

«Уже четвертый месяц наша команда проводит в дороге, мы проехали половину нашего маршрута и добрались до гостеприимного Башкортостана. Проезжая по республике, мы сразу оценили, насколько высоко востребованы автомобильные грузовые перевозки в регионе и необходимо обновление автопарка», — отметил генеральный директор MAN Truck & Bus Russia Ян Айхингер.

В рамках презентации организаторы показали самое настоящее шоу с грузовиками.
В рамках презентации организаторы показали самое настоящее шоу с грузовиками. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

Комфорт и сервис — круглосуточно

Новые тягачи с разрешенной массой от 7,5 до 41 тонны по комфорту могут поспорить практически с любым легковым автомобилем, а учитывая предлагаемый сервис, можно сказать, что покупатель приобретает не машину, а сразу комплекс услуг.

Покупатель приобретает не грузовик, а комплекс
Вывод нового грузовика на рынок потребовал инвестиции в размере около 100 млн евро. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

Прежде всего, разработчики действительно позаботились об удобстве рабочего места: угол открытия двери – почти 90 градусов, кнопки управления некоторыми функциями вынесены на нижнюю часть двери, что избавляет от необходимости лишний раз забираться в кабину, в режиме отдыха рулевое колесо можно поднять и установить практически горизонтально. Сама зона отдыха организована так, что в машине можно жить месяцами, спальное место дополнительно защищено от лишнего шума и света, а вещевые отсеки и системы хранения обеспечивают водителя 1,1 тыс. литра багажного объема.

В режиме отдыха рулевое колесо ставится почти горизонтально.
В режиме отдыха рулевое колесо ставится почти горизонтально. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

Водителям и руководителям парков в их повседневной работе постоянно помогает множество цифровых функций, ассистентов и сервисов, что позволяет контролировать, анализировать и оптимизировать эксплуатационные расходы. Необходимость ремонта или обслуживания систем, благодаря электронной начинке машины, можно спрогнозировать и заблаговременно спланировать, что уменьшает время простоя на сервисе.

В кабине MAN можно жить.
В кабине MAN можно жить. Фото: MAN Truck & Bus Russia

Индивидуальный подход

В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты. Сервисные партнеры MAN доступны круглосуточно через мобильное приложение MAN Mobile24. В России такие партнеры присутствуют в 60 локациях. Помимо мобильной техподдержки, также доступна бесплатная телефонная линия. Склады сервисных мастерских в России всегда заполнены таким образом, чтобы моментально обеспечить 80% всех необходимых деталей, а центральный склад обеспечивает 95% запчастей, которые доставляются до места ремонта в течение суток.

Сотрудники автоконцерна всегда помогут найти самый короткий путь к решению проблемы.
Сотрудники автоконцерна всегда помогут найти самый короткий путь к решению проблемы. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

Менеджеры по продаже MAN никогда не назовут вам «ориентировочную» стоимость своего грузовика. И для этого есть весомая причина – специалисты автоконцерна превращают любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента. Расчет стоимости при этом ведется исходя из затрат на километр.

Специалисты компании превращают любой грузовик MAN в персональный.
Специалисты компании превращают любой грузовик MAN в персональный. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

«Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре, — объяснил коммерческий директор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Павел Селев. — Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы».

Продукт презентует коммерческий директор российского отделения автоконцерна Павел Селев.
Продукт презентует коммерческий директор российского отделения автоконцерна Павел Селев. Фото: АиФ/ Ольга Блажнова

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100 % дочернее предприятие MAN Truck&Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. Концерн присутствует по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 58 станций в ключевых регионах страны.

Водить — легко!
Водить — легко! Фото: MAN Truck & Bus Russia

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах