Примерное время чтения: 4 минуты
326

«Вкусы России». Продукты из Башкирии узнают по всей России

Экоферма «Башкирская коза», «Великолепный страус» и минеральная вода «Кургазак» принимают участие в конкурсе «Вкусы России» в номинации Россельхозбанка. На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством.

Свое. Родное

Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги.

Банк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов. Самые распространенные среди представленных на конкурс брендов – молочная, мясная и плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки. Среди номинантов есть как уже широко известные продукты, например, таежный мед и вологодское масло, так и совсем новые для российского потребителя, такие как вяленое филе страуса из Башкирии или коломенская улитка.

Интересно для туристов

Почти каждый третий бренд участвует в номинации «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион. Башкирия в этой номинации представлена выдержанным сыром «Дикий нрав», производимым на ферме «Башкирская коза» в Мелеузовском районе, страусиным филе производства КФХ «Великолепный страус» и уже широко известной за пределами республики минеральной водой «Кургазак», которая добывается из одноименного источника в Салаватском районе Башкортостана и используется при лечении в одной из лучших здравниц республики – санатории «Янгантау». Обе фермы уже не первый год  принимают туристов, желающих пообщаться с их питомцами. В «Великолепном страусе» взрослые и дети могут не только увидеть экзотических птиц, но и покормить ослика или косулю, а затем перекусить очень вкусным стейком из страусиного мяса. На экоферме «Башкирская коза» посетители имеют возможность лично познакомиться с производительницами необыкновенно вкусного и полезного козьего молока, а также увидеть, как рождается сыр.

Продвижение по России

«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», – прокомментировал председатель правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайтепроекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

Сервис «Своё. Родное» предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам – заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах