Россельхозбанк поддержит развитие региональных брендов с помощью номинации «Загляните на огонёк» для продукции, привлекательной для гастротуризма, и выпустит карты с изображением региональных брендов. Об этом сообщила первый заместитель председателя правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина 8 октября на выставке «Золотая осень» в Москве.
Ирина Жачкина рассказала о растущей роли фермерской продукции в сельском хозяйстве и её вкладе в качественное питание россиян.
«На всероссийском конкурсе региональных брендов у Россельхозбанка – своя номинация «Загляните на огонёк», и за победу в ней будут бороться фермерские продуктовые бренды, которые привлекают туристов, – сказала Ирина Жачкина. - Прекрасный пример такого бренда – огуречное варенье, которым славится одна из самых красивых деревень России – Вятское в Ярославской области. Вятские огурцы выращиваются под открытым небом на черноземной почве без полива, их вкус и старинные рецепты приготовления известны далеко за пределами региона. Другой пример – соль из города Старая Русса в Новгородской области. Как и тысячу лет назад, ее получают выпариванием воды из уникальных старорусских минеральных источников. Передаваемые из поколения в поколение традиции, принадлежность к культуре и истории конкретного места и неизменное качество – вот что такое настоящие региональные бренды. Мы верим, что наши фермеры обогатят списки известнейших брендов десятками новых, которые будут радовать как россиян, так и иностранных потребителей. В честь региональных брендов мы нанесем их изображения на банковские карты»
Вице-премьер правительства Республики Башкортостан – министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов в своем выступлении на дискуссии, посвященной продвижению региональных брендов, отметил, что министерство сельского хозяйства работает не только с крупным бизнесом, но и развивает сельские территории.
«У нас 4,5 тысячи деревень, в которых проживает население более 100 национальностей, - сказал Ильшат Фазрахманов. - Размещение бренда на банковских картах – один из хороших вариантов продвижения. Вы когда-нибудь пробовали бирское молоко, учалинский кумыс, буздякский бялеш, архангельскую медовуху, чишминское масло, уфимскую пастилу, кызылэремсек и корот или слышали об этом? А, между тем, это всё есть в нашей огромной ресурсной с точки зрения брендирования базе».
Региональные бренды производят крестьянско-фермерские хозяйства. По данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, за 10 лет производство продукции у КФХ выросло в 4,5 раза и достигло 804 млрд рублей. При этом доля фермеров в общем объеме производства увеличилась с 1% в 1992 году до 14%.
«В производстве отдельных овощей доля фермерских хозяйств достигает 40%. Позиции фермеров сильны и в животноводстве, особенно в производстве молока, в котором КФХ показывают среднегодовой прирост в 9% за последние 10 лет. За этими цифрами стоит важнейшая роль фермеров в обеспечении здорового питания россиян. Рост роли фермеров будет способствовать диверсификации и устойчивости сельского хозяйства. Будучи банком с 20-летним стажем в поддержке фермеров, мы продолжим оказывать их развитию всестороннее содействие», – подчеркнула Ирина Жачкина.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть