Примерное время чтения: 3 минуты
56

На выставке «Наш Бренд» РСХБ рассказал фермерам, где продавать продукцию

Уфа, 5 декабря - АиФ - Уфа.

Одним из организаторов секции деловой программы международной выставки «Наш Бренд» в Уфе выступили Россельхозбанк и Башкирский государственный аграрный университет. Банк, при поддержке Минсельхоза региона, уже четыре года реализует на базе вуза успешный образовательный проект «Школа фермера», где учит агробизнесменов не только тонкостям производства продукции, но и как грамотно её продвигать и реализовывать. Именно об этом шла речь на семинаре «Школа фермера: технологии продвижения и сбыта фермерской продукции».

О том, где и как продавать свои продукты, на семинаре рассказывали приглашенные эксперты «Школы фермера» в области менеджмента и маркетинга. Так, президент Ассоциации профессиональных маркетологов России, директор Школы маркетинга и амбассадор ремесленных товаров Элина Гарипова поделилась наработками в области продвижения фермерских брендов и реализации сельскохозяйственной продукции через социальные сети.

«Одна из важных составляющих успеха продажи любого товара в соцсетях является создание запоминающегося бренда, - отметила она. - Я бы посоветовала начинать именно с этого. Бренд, имеющий удачное название, отражающее основную философию вашего бизнеса и главный посыл потребителю, быстро становится узнаваемым и способствует увеличению продаж».

Большой интерес у пришедших на семинар вызвало выступление председателя Совета потребительского кооператива «Центр Компетенций Башкортостан» Петра Кизько, которое было посвящено тонкостям организации сотрудничества фермеров с федеральными и региональными торговыми сетями. Спикер имеет большой опыт работы в региональных и федеральных сетях.

«Многие фермеры бояться заходить в большие сети, потому что не понимают их оргструктуру, не знают куда обращаться со своими предложениями, не разбираются в тонкостях договоров поставки, - пояснил эксперт. - А между тем крупные торговые сети всё больше смотрят в сторону региональных производителей продуктов, делая ставку на натуральность и экологичность. И с готовностью заключают договора с небольшими фермерскими хозяйствами. Главное, на что я рекомендовал бы обратить внимание перед выходом на большой рынок – это требования по качеству. Нужно иметь ввиду, что система менеджмента качества, по которой работают сети, предполагает прослеживание всей цепочки производителя до конечного потребителя. Соответственно, требования предъявляются и к процессу производства, и к упаковке, и к тому, как осуществляется хранение товара».

О возможностях цифрового канала сбыта продукции, разработанного Россельхозбанком, рассказал начальник отдела по работе с клиентами микробизнеса башкирского филиала РСХБ Ренат Забиров.

«Маркетплейс Своё Родное - удобный инструмент для продвижения и продажи фермерской продукции. Мы даём возможность представителям фермерских хозяйств открыть свой виртуальный магазин на площадке совершенно бесплатно. На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 500 фермеров Башкортостана. Всего по России пользуются платформой более 15 000 фермеров, а количество пользователей платформы, заказывающих качественную и здоровую еду напрямую от производителей – более 1 миллиона».

«Чтобы быть успешным агробизнесменом, необходимо уметь не только производить качественную продукцию, но и продавать её , - комментирует директор Башкирского филиала РСХБ Алексей Самсонов. - Россельхозбанк, как главный партнер АПК, помогает фермерам на всех этапах производственной цепочки. Именно для этого была создана уникальная цифровая платформа Своё, пользоваться которой мы учим слушателей проекта "Школа фермера", и о которой рассказывали сегодня на выставке «Наш Бренд».

Реклама.

РСХБ
Фото: РоссельхозБанк
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах