В Башкирии утвердили регламент работы с жалобами из Интернета

KamranAydinov / ru.freepik.com

В Башкирии утвердили регламент работы с жалобами из Интернета. В республике ввели восьмичасовой срок на ответы на жалобы в соцсетях

   
   

Госорганы республики обязаны отвечать на обращения граждан в социальных сетях и на форумах в течение 8 рабочих часов. Первичная реакция должна появляться на той же площадке уже через 1-3 часа.

Глава РБ Радий Хабиров утвердил положение о работе с сообщениями из открытых интернет-источников. Все жалобы будут регистрироваться как «инциденты» в системе «Инцидент-Менеджмент» и обрабатываться по единому регламенту.

В ответах запрещено использовать канцеляризмы, творительный падеж и страдательный залог. Каждое сообщение должно содержать ФИО и должность сотрудника, конкретную информацию по существу и подтверждающие материалы.

Контроль за сроками и качеством ответов возложен на управление главы республики по социальным коммуникациям. За нарушения в работе с обращениями предусмотрена дисциплинарная ответственность для должностных лиц.