Бренд «Терра Башкирия» оказался лучше липецкого, разработанного британцами

Новый бренд «Терра Башкирия» победил в номинации «Бренд региона» в национальном рейтинге туристических брендов-2018 по мнению журнала о внутреннем туризме «Отдых в России». Об этом сообщает Госкомитет по предпринимательству и туризму РБ.

   
   

На конкурс было представлено более 100 заявок. В шорт-лист попали 75, отвечающие всем критериям отбора. Оценивали конкурсантов эксперты медиа-группы «Отдых в России», интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также эксперты туротрасли. Предоставленную информацию оценивали по шести критериям.

Эксперты отвечали на такие вопросы как известен ли данный бренд лично им, хотели бы они посетить регион и поближе познакомиться с данным брендом. Также учитывалось наличие и количество положительных и отрицательных отзывов на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других. Немаловажной оказалась и финансовая часть: выручка за последний год, расходы на продвижение и объем инвестиций.

На победу в этой номинации претендовали только два региона. Кроме башкирского, претендовал бренд Липецкой области «Липецкая земля». Сообщается, что он был разработан британской компаний. Напомним, «Терра Башкирия» - продукт уфимских дизайнеров.

В начале ноября 2018 года также стало известно, что бренд «Терра Башкирия» занял третье место на фестивале нового дизайна «Среда-2018» в номинации «Новая айдентика», разделив бронзу с туристическим брендом России.

Смотрите также: