В текущем году минторг Башкирии рассмотрел 900 жалоб, поступивших от потребителей на некачественно оказанные услуги. При этом в досудебном порядке людям был возмещен ущерб на сумму свыше 12 млн рублей. Об этом сообщает региональное ведомство со ссылкой на слова своего руководителя Алексея Гусева.
Гусев отметил, что сумма возмещённого потребителям ущерба в текущем году на три миллиона превышает показатель аналогичного периода 2019 года.
Сообщается, что в основном жители Башкирии жалуются на некачественно оказанные услуги в сфере розничной торговли, в том числе, на покупку бытовой техники, мебели, обуви и одежды. Далее следуют жалобы на финансовые, бытовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.