Жители Башкирии в каникулы тратились на онлайн-знакомства, курьеров и еду

Большой популярностью у жителей Уфы в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом. Об этом рассказал на своей странице в соцсети директор филиала МТС в Башкирии Егор Фисюк. Траты уфимцев в период новогодних каникул проанализировал МТС Банк.

   
   

В новогодние каникулы многие жители Башкирии традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран,количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года уменьшилось всего на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители республики стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуютснижение трат в валюте в 4,2раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли DutyFree в 4,6 раза.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг. Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 5,3 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3, 9раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,2 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 6%, в заведениях фастфуда – на 28%, а в барах и ночных клубах – уже на 46%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 25%, а в супермаркетах – всего на 13%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 29%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилосьна 24%. Жители Башкирии смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 21%.

На 56%по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – жители Башкирии в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году на 33% увеличилось количество благотворительных пожертвований – жители регионане только надеются на чудо, но и дарят его другим.

   
   

Отмечено, что исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Башкирии. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.

На что тратили деньги жители республики Фото: МТС