С 1 июля 220 тысяч абонентов «Уфаводоканала» начал обслуживать ЕИРЦ РБ

С 1 июля ООО «ЕИРЦ РБ» начало обслуживать клиентов ГУП РБ «Уфаводоканал» (только тех, кого ранее обслуживал МУП "ЕРКЦ" г. Уфы). Порядка 220 тысяч абонентов будут принимать и консультировать по вопросам начислений холодного водоснабжения и водоотведения, передачи показаний, оплат и другим.

   
   

Информация о том, куда обращаться по своему лицевому счету, будет указана на Едином платежном документе. Чтобы начисления сформировались корректно, необходимо с 1 по 24 июля передать показания индивидуальных приборов учета холодной воды в ЕИРЦ РБ.

Способы передачи показаний:

  • в личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи»;
  •  по номерам телефонов Контактного центра ООО «ЕИРЦ РБ»: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55;
  • в личных сообщениях в официальной группе соцсети «ВКонтакте»;
  • в клиентских офисах ЕИРЦ РБ «Мои Платежи», обратившись в окно обслуживания. Адреса офисов указаны на сайте;
  • при оплате в почтовых или банковских отделениях.

Начисления за июль по услугам «холодное водоснабжение» и «водоотведение» включат в Единый платежный документ. Новые квитанции доставят в начале августа жителям Демского, Калининского, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Орджоникидзевского, Советского районов Уфы и Уфимского района.

Оплачивать услуги необходимо по отдельному QR-коду. Способы и сроки оплаты останутся без изменений.

В случае возникновения вопросов по начислениям и показаниям приборов учёта необходимо обращаться в ООО «ЕИРЦ РБ»:

  • в Личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» раздел «Помощь», заполнив форму «Новое обращение»;
  • на сайте, заполнив форму «Написать обращение» или форму «Обратный звонок»;
  • по номерам телефонов Контактного центра: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55, Пн. – Сб. с 08:00 до 20:00;
  • в официальной группе социальной сети «ВКонтакте»;
  •  в клиентские офисы ЕИРЦ РБ «Мои платежи» в г. Уфе по адресам: ул. Ахметова, д. 225, ул. Менделеева, д. 132, ул. Баязита Бикбая, д. 44, ул. Высоковольтная, д. 10, ул. Комарова, д. 8, ул. Правды, д. 29, ул. Тухвата Янаби, д. 4, ул. Черниковская, д. 40.

Прием клиентов в офисах осуществляется по предварительной записи. Способы записи на консультацию в клиентские офисы ЕИРЦ РБ «Мои платежи», г. Уфа:

   
   
  • на сайте, раздел «Записаться онлайн».
  •   по номерам телефонов: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55 (Пн. - сб. с 08:00 до 20:00), 8 (347) 295-38-39 (Пн. - пт. с 08:30 до 17:15)
  • с помощью терминала электронной очереди в клиентском офисе.

Для абонентов, которые обслуживались в «Уфаводоканале», способы получения консультаций остаются прежними:

  • по телефонам контактного центра: 8 (800) 347-51-51, 8 (347) 222-86-76, Пн. - Чт. с 8:30 до 17:30, Пт. с 8:30 до 16:15),
  • в клиентские офисы ГУП РБ «Уфаводоканал» по адресам:

- г. Уфа, ул. Российская, д. 157/2,

- г. Уфа, ул. Мира, д. 14,

- г. Уфа, ул. Бакалинская, д. 19.