Золото сарматов в музее Башкирии сравнили с бриллиантом, лежащим в пыли, на международном форуме урбанистики в Уфе 30 июня.
Президент агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Олег Лещук на сессии о технологиях глобального туризма для развития регионов подчеркнул, что в туризме мы обладаем колоссальными ресурсами, о которых надо рассказывать как можно большему числу людей.
«Мне показали в Уфе золото сарматов, я был поражен! - рассказал Олег Лещук. – Это бриллиант в пыли! Надо продвигать его, чтобы каждый россиянин захотел приехать и увидеть его. Только так можно привлечь туристов в регион и деньги в отрасль».
Он отметил, что был удивлён цифрами в интернете за прошлый год по Башкирии: 2,5 млн. туристов здесь побывало, более одного миллиарда рублей привлечено в бюджет.
Напомним, сарматское золото хранится в музее археологии и этнографии РАН