В Уфе выбрали фирменный стиль к 450-летию города

В Уфе подвели итоги конкурса на создание фирменного стиля к 450-летию города. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии столицы.

   
   

Так, наибольшее количество голосов набрала конкурсная работа студии «Банан», второе и третье место заняли работы дизайнеров Марии Чинёновой и Анны Сотниковой.

«Были очень сжатые сроки разработки проекта, но получилось сделать необычное и развернутое предложение. История Уфы – это люди. Мы долго думали, как реализовать эту идею, и пришла мысль сделать это в виде QR-кодов. Все, кому мы их показали, были в восторге как от самой идеи, так и от необычного их вида и применения», - рассказал директор студии «Банан» Руслан Зиатдинов.

Отмечено, что победитель конкурса получит приз в 150 тысяч рублей, обладатель второго места – 100 тыс. рублей, третьего – 50 тыс. рублей.

Напомним, что открытый конкурс на создание фирменного стиля стартовал 11 января и проходил в шесть этапов. Специалистам нужно было разработать общую концепцию, фирменные цвета, шрифт, графические элементы, логотип и маскот (персонаж). Отдать голос за лучшую работу можно было до 24 февраля.