МТС проанализировала мобильный дата-трафик в Башкирии за лето и сентябрь 2020 года среди туристов. Прирост абонентов оператора, посетивших регион составил 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Пик туристической активности пришелся на июнь-июль, что объясняется действовавшими весной и первые летние недели ограничениями на перемещения между регионами России. В прошлом году поток российских туристов распределялся по месяцам более равномерно.
Наибольший рост интереса к республике продемонстрировали летом этого года жители Урала. В конце августа и начале сентября турпоток из Екатеринбурга увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики МТС отмечают рост популярности отдыха в Башкирии и у жителей Челябинска: летом этого года в республике было на 10% жителей этого города, чем в прошлом году.
Напомним, что ранее МТС составила рейтинг популярности туристических локаций республики. Самым популярным местом для отдыха за лето и сентябрь 2020 года стал природный парк «Аслыкуль», второе место занял заповедник «Шульган Таш», третье – территория Юмагузинского водохранилища.
«Чтобы абоненты могли в привычном режиме выходить в сеть с телефона и обмениваться контентом не только в городе, но и за его пределами, мы регулярно проводим работы по улучшению качества связи. Так, например, летом 2020 года мы успешно запустили дополнительную базовую станцию в популярном месте отдыха на берегу Павловского водохранилища, это позволило увеличить скорость передачи данных даже в период повышенной нагрузки. Кроме того, МТС не только помогает гостям региона оставаться на связи, но и знакомит туристов с достопримечательностями Уфы. В прошлом году мы запустили наш мобильный аудиогид – простой, современный, доступный способ знакомства с многогранной историей столицы Башкирии. Звуковые экскурсии можно найти в мобильных приложениях Surprise Me и izi.TRAVEL», – отметил директор компании в Башкирии Егор Фисюк.
По сравнению с прошлым годом рост трафика во всех популярных туристических локациях увеличился в три раза, а голосовой трафик - вдвое. Это объясняется изменившимися из-за пандемии коронавируса трендами летнего отдыха, ростом интереса к республике с точки зрения развития туристической отрасли, а также повышением внимания к местным достопримечательностям в целом.