Теперь потребители «Башкирэнерго» могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. В кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями создан виртуальный помощник «Башкирэнерго на связи».
С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование о них, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к сетям, получить другую информацию о компании.
В данный момент виртуальный помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов.
«ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан сall-центр, звонки на который на территории России являются бесплатным, – говорится в сообщении компании. – На официальном сайте компании размещены гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг».