Около 8 млн заработали фермеры Башкирии на проекте РСХБ «Вкусные пятницы»

Россельхозбанк как опорный банк АПК помогает фермерам настраивать быстрый сбыт свежей сельхозпродукции. Благодаря проекту «Вкусные пятницы» за 2 года проекта фермеры получили выручки более 315 млн рублей. Только в Башкортостане участники мини-ярмарок продали продукции на сумму более 8 млн рублей. Об итогах этой инициативы эксперты банка рассказали на полях премии «Лучшие социальные проекты России», где проект «Вкусные пятницы» вышел в финал.

   
   

Сложно представить современное АПК без фермеров. Однако если сельское хозяйство начинается с земли, то успешная деятельность фермеров – с удобного сбыта напрямую покупателю, ведь именно он определяет основной доход агрария.

Россельхозбанк как опорный банк АПК глубоко понимает потребности аграриев России и разработал серию социальных мероприятий для организации точек сбыта натуральной фермерской продукции в офисах и отделениях РСХБ по всех стране, на территории клиентов и партнеров банка. С момента старта проекта в 2022 году «Вкусные пятницы» уже прошли свыше 8,4 тыс. раз, их посетили более полумиллиона человек. Свою продукцию представили 3,5 тыс. фермеров.

Фото: фото из архива РСХБ

«Все наши участники «Вкусных пятниц» входят в число поставщиков фермерской продукции гигантского онлайн-рынка натуральной еды Своё Родное. Поэтому, познакомившись со вкусом натуральной еды и задав вопросы её изготовителю на «Вкусной пятнице», потребитель теперь может заказать любимое лакомство буквально в несколько кликов. Полагаю, «Вкусные пятницы» и Своё Родное эффективно стирают любые барьеры между горожанами и фермерами: временные, географические, психологические, виртуальные – да вообще все», - прокомментировал Денис Константинов, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка.

«Этот проект – большая поддержка местных фермеров, – рассказывает участник проекта, сыровар из Башкортостана Айгуль Киекбаева. – За два с половиной года «Вкусные пятницы» помогли нам стать узнаваемыми не только в родном Салавате, но и в других городах республики.  И теперь, оформляя предзаказы и доставку, мы значительно расширили географию своих продаж».

«В прошлом году мы увеличили ассортимент выпускаемой мясной продукции, и мне важна обратная связь от покупателей, чтобы понять в верном ли направлении мы развиваемся, - отмечает Марсель Тагиров, представитель сельхозкооператива «Алагуз». –  Каждую новинку деликатесов обязательно привозим покупателям проекта и дорабатываем рецептуру, опираясь на их отзывы».

В прошлом году Башкирский филиал Россельхозбанка организовал 75 мини-ярмарок в 7 городах Башкортостана. Задача этого года – и дальше развивать географию проекта  и увеличивать количество участников «Вкусных пятниц».

   
   

Реклама.

Фото: фото из архива РСХБ