Маркетплейсы смогут защититься от мошенников через новый антифрод-сервис

Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников.

   
   

Сервис, разработанный командой Big Data МТС Скоринг, помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей. Алгоритмы сервиса анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы и других операторов, и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным. Например, такими признаками могут быть данные о продолжительности пользования SIM-картой, наличие виртуальной SIM-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков.

Антифрод-сервис работает совместно со скоринговой системой онлайн-площадки. В результате это даёт возможность значительно улучшить показатели и повысить эффективность поиска мошенников. Синергия собственной аналитики и больших данных позволяет площадкам повысить точность идентификации мошенников на 20%.