История успеха. Как трое IT-специалистов создали собственный проект

Уже около десяти лет Селиванов Александр, Курбанов Ренат и Миннетдинов Денис занимаются разработкой проектов в области IT и созданием собственных мобильных приложений. А два года назад парни презентовали миру своё главное на сегодняшний день детище — Apphud. Это представляет собой комплексное решение для внедрения, управления и оптимизации встроенными покупками в мобильных приложениях. Цель платформы — помочь разработчикам зарабатывать больше, и с этим оно справляется на 100 %.

   
   

Заниматься любимым делом

А начиналось всё с малого. В 2013 году трое друзей-партнёров, закончив разные ВУЗы, специализирующиеся на прикладной математике, твёрдо решили, что в жизни нужно заниматься только тем, что искренне нравится. Так появился сервис печати фото из Инстаграм на магнитах, студия мобильной и веб-разработки, а также несколько собственных мобильных приложений для iOS, назначение которых уже было проверено многими. 

Активно продолжая поиски, ребята разработали несколько успешных проектов, среди которых приложение «Контакт» — альтернативный клиент для «ВКонтакте», которое имело большую аудиторию и было продано за $100 тыс., а также приложение для кастомизации интерфейса iOS, оно принесло парням $480 тыс. через месяц после запуска.

Параллельно с этим партнёры вынашивали идею разработки уникального проекта, которая зародилась во время собственного тестирования платных каналов продвижения и поиска подходящей мобильной аналитики. В 2019 году они приступили к реализации своего замысла и спустя два года успешно вывели Apphud на рынок.

Александр Селиванов Фото: АиФ

Уникальный продукт

Если раньше разработчикам и продакт-менеджерам компаний требовались недели на поиск собственного решения для поддержки подписок в мобильных приложениях, то с новым сервисом этот процесс сводится до минут.

Подробный анализ поведения и активности пользователей в реальном времени, понимание заработка с одного подписчика, создание удобной инфраструктуры покупок, удержание клиентов и увеличение доходов — лишь некоторые задачи, с которыми справляется платформа. Благодаря приложению компания получает возможность сосредоточиться на непосредственном создании и качестве продукта, не теряя времени и денег.

Это лучшая в своём классе комбинация инструментов для покупок из приложений как для успешных проектов с ощутимой пользовательской базой, так и для новичков, приступающих к разработке идеи. Причём будучи теми, кто не раз начинал своё дело с нуля, ребята предлагают выгодное решение для стартаперов.

   
   
Денис Миннетдинов Фото: АиФ

Удобно и выгодно

Платформа имеет неограниченную по времени бесплатную подписку с доступом ко всем функциям, если доход с приложения не превышает $10 тыс. в месяц. Это позволяет легко и быстро создать собственную инфраструктуру покупок без дополнительных затрат на начальных этапах запуска.

Сегодня Apphud — это команда неравнодушных молодых людей, которая состоит из трёх основателей и 15 разработчиков. А их проект для управления и оптимизации покупок, который в настоящее время занимает второе место по количеству подключённых приложений на рынке среди конкурентов, используют более 700 iOS и Android приложений. 

Ренат Курбанов Фото: АиФ