Гастрономический фестиваль в Уфе привлек ЗОЖ-адептов и автомобилистов

Цифровая экосистема МТС на основе Big Data проанализировала обезличенные данные посетителей масштабного гастрономического фестиваля «Есть ФЕСТ» и нарисовала портрет среднестатистического гурмана. Выяснилось, что самыми активными участниками мероприятия стали приверженцы здорового образа жизни в возрасте 25-35 лет.

   
   

Гастрофестиваль «Есть ФЕСТ» собрал на площадке перед «Уфа Ареной» более 150 тысяч посетителей и 140 участников события. На одной площади гости смогли попробовать блюда от самых известных шеф-поваров города, участвовали в мастер-классах для взрослых и детей, слушали популярные хиты в исполнении кавер-групп. Хедлайнерами гастрономического праздника стали группы «Отпетые мошенники», «Волга-Волга» и певица Линда.

Гастрофестиваль стал значимым культурным и туристическим событием Башкортостана. География события охватила многие регионы России – среди гостей фестиваля были гурманы из Екатеринбурга, Казани, Челябинска, Самары, Перми, Ижевска, при этом большинство из них приехало в Уфу на личных авто. Кроме того, фестиваль «Есть ФЕСТ» привлек и иностранных туристов. Суммарно приезжих гостей оказалось более 30 процентов от всех участников мероприятия.

Самой многочисленной возрастной группой на фестивале оказалась молодежь от 25 до 35 лет. При этом 53 процента от всей аудитории являются ЗОЖ-адептами – посещают фитнес-залы и покупают товары для здорового образа жизни в специализированных магазинах. Эту информацию в дальнейшем можно будет использовать при планировании программы фестиваля и для качественной проработки тематических активностей для разных групп посетителей.