Гастрофестивали в Башкирии привлекают 35-летних ЗОЖ-адептов

МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала обезличенные данные посетителей масштабного гастрономического фестиваля «Есть ФЕСТ» и нарисовала портрет среднестатистического гурмана. Выяснилось, что самыми активными участниками мероприятия стали приверженцы здорового образа жизни в возрасте 35 лет.

   
   

Гастрофестиваль «Есть ФЕСТ» привлек свыше 150 тысяч гостей и более 120 рестораторов на площадку перед «Уфа Арена». Посетители могли наслаждаться блюдами от лучших шеф-поваров города, а также принять участие в мастер-классах для детей и взрослых.

Гастрофестиваль в этом году был приурочен к 450-летию башкирской столицы. География события охватила многие регионы России – среди гостей фестиваля были гурманы из Екатеринбурга, Казани, Челябинска, Самары, Перми, Ижевска.  Большинство из них приехало в Уфу на личных авто. Кроме того, фестиваль «Есть ФЕСТ» привлек и иностранных туристов. Суммарно приезжих гостей оказалось более 30% от всех участников мероприятия.

На фестивале преобладала возрастная категория людей в диапазоне от 35 до 44 лет. При этом 55% всей аудитории составляют сторонники здорового образа жизни. Такая информация получена путем анализа обезличенных массивов данных – на основе локаций, которые посещали участники, и специализированных затрат. Любители ЗОЖ регулярно посещают фитнес-центры и приобретают продукты для ЗОЖ в специализированных магазинах. Полученные сведения могут быть полезны в процессе планирования фестивальной программы, а также для более детальной проработки тематических мероприятий, ориентированных на разные категории участников.

«В этом году погодные условия не помешали людям наслаждаться местными гастрономическими изысками на фестивале «Есть ФЕСТ». Такие мероприятия являются отличным вариантом для семейного отдыха или встреч с друзьями. Компания дала возможность глубже проанализировать «кухню» фестиваля и тщательнее рассмотреть профиль типичного участника. Это особенно актуально для организаторов массовых мероприятий, которым сложно анализировать продажи билетов и делать выводы о посещаемости и составе зрителей», – рассказал директор компании в Башкирии Егор Фисюк.