Директор МАУ «Уфа» Александр Андреев: «Четыре звезды – это высокая оценка»

   
   

Эксперты авторитетного отраслевого агентства «АвиаПорт» присудили международному аэропорту «Уфа» за качество терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов «четыре» звезды из пяти возможных.

«Четыре звезды» - очень высокая оценка, и мы ею гордимся. «Пять звезд» получили только два аэропорта – Екатеринбурга и Сочи, реализовавшие значительно более масштабные инвестиционные проекты, − комментирует генеральный директор аэропорта «Уфа» Александр Андреев. – Терминал международных авиалиний с «двух звезд» поднялся на две позиции после реализации инфраструктурного проекта. Особенно хочется отметить, что получить четвертую звезду во внутреннем терминале нам удалось исключительно технологическими методами, его реконструкция еще предстоит».

В комплексном анализе специалисты агентства «АвиаПорт» использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта авиапредприятия и транспортной доступности до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения. Также учитывались эффективность работы персонала, возможность выхода в интернет, чистота и инфраструктурная насыщенность терминалов.

«Мы планомерно совершенствуем качество обслуживания и повышаем уровень сервиса для пассажиров и посетителей, - говорит Александр Андреев. - За последние годы сделано многое: построен новый международный терминал, отвечающий всем современным требованиям и стандартам, внедрены новые актуальные технологии и передовые программы, позволяющие оптимизировать и облегчить пассажирам прохождение предполетных процедур, благоустроена привокзальная площадь и модернизирован парковочный комплекс. Политика обеспечения максимального комфорта – наше приоритетное направление. Приятно констатировать, что количество жалоб от пассажиров за последний год снизилось более чем на 30%.

Смотрите также: