Брендированием «Молочной кухни» Башкирии займется торговый ИП из Москвы

pixabay.com / pixabay.com

Госучреждение Башкирии «Молочная кухня» занялось брендированием собственной продукции. 2 сентября на официальном портале госзакупок опубликованы материалы для заключения контракта.

   
   

Объявленная закупка – у единственного поставщика, в контракте обозначен индивидуальный предприниматель Александр Воробьев из Москвы. Согласно условиям договора, ему предстоит за 1,395 млн руб провести маркетинговые исследования «на предмет возможности создании нового бренда молочной продукции для взрослых», разработать торговую марку и ее продвижение на рынке, а также дизайн упаковки для продукции «Молочной кухни».

Выполнить условия договора предприниматель должен до 20 декабря 2020 года.

Основной деятельностью ИП Воробьев (зарегистрирован 10 апреля 2015г.), как следует из открытых источников, является «торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Среди дополнительных разрешенных видов – деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.