Башкирия и Оренбург презентовали межрегиональный туристический маршрут

Во Всемирный день развития туризма компания «Роснефть», Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан и Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области во Всемирный день туризма представили межрегиональный автомаршрут «Сила природы».

   
   

Презентация маршрута состоялась одновременно на двух АЗС «Башнефть» (входит в сеть компании) в Башкортостане и Оренбургской области. Представители нефтяной компании и экспертного туристического сообщества рассказали автопутешественникам об уникальных и запоминающихся локациях, расположенных между региональными центрами.

Маршрут «Сила природы» проходит вдоль федеральной трассы Р-240, соединяющей Уфу и Оренбург, по пути следования которой расположено много интересных туристических мест. Маршрут действителен в обе стороны следования, а также может быть пройден по отдельным его локациям в зависимости от желания автопутешественников. Полное прохождение тура займет от 2 до 5 дней. В проект включены знаковые места Башкортостана и Оренбургской области: природный парк «Мурадымовское ущелье», Нугушское водохранилище, арт-центр «Воскресенский завод», шихан «Торатау», минеральные источники с. Красноусольского, соленые озера в г. Соль-Илецке, Андреевские шишки, центр реинтродукции лошади Пржевальского.

Разумеется, что развитие автомобильного туризма невозможно без качественной придорожной инфраструктуры, и тур «Сила природы» является очень комфортным для путешественников, потому что на всем пути следования расположены АЗС компании. Для автотуристов и всех клиентов там есть уютные кафе, минимаркеты, терминалы самообслуживания и услуги бесконтактной оплаты топлива, удобная парковка и множество товаров, необходимых в дороге.

Фото: Пресс-служба ПАО «НК «Роснефть»

Необходимо отметить, что нефтяная компания активно поддерживает инициативы по развитию внутреннего автомобильного туризма и нацелена на создание комфортных условий для автопутешественников. Ранее компания подписала меморандумы соглашения о сотрудничестве в области развития внутреннего туризма более чем с 15 субъектами Российской Федерации. Развитие придорожного сервиса и повышение уровня клиентских услуг является одним из приоритетных направлений деятельности компании.