61% жителей округа готовы ходить в новый «Макдоналдс», 32% считают, что в нем необходимо в полном объеме сохранить прежнее меню, еще 33% предлагают создать полностью оригинальное российское.
Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» к возобновлению работы в России сети ресторанов «Макдоналдс» под новым брендом с 12 июня.
Всего 13% жителей Приволжского Федерального округа никогда ранее не посещали «Макдоналдс». Часто (несколько раз в месяц) там бывали 7%, пару раз в месяц - 22% респондентов, не чаще раза в месяц - 19%, очень редко (раз в несколько месяцев) - 39%.
Ровно половина опрошенных заявила, что эта сеть ресторанов перестала работать в их городе после ухода с российского рынка, 20% не знают об этом, 30% заявили, что не перестал (некоторые рестораны сети работают по франшизе и принадлежали российским собственникам).
При этом подавляющее большинство респондентов в курсе, что «Макдоналдс» продал бизнес в России российскому бизнесмену и будет работать под новым названием. 44% безразлично отнеслись к идее открыть «Макдоналдс» в России под новым названием, ровно столько же одобряют такую идею, 11% относятся к ней отрицательно, причем этот процент примерно одинаков по всей стране.
27% опрошенных заявили, что никогда не ходили в этот ресторан фастфуда раньше и не будут сейчас. Еще такое же количество людей готово ходить туда, только если в новых ресторанах сохранится прежнее меню, еще 34% намерены посещать «Макдональдсы» в любом случае, а 9% заявили, что не будут ходить из принципа - в знак протеста против ухода «Макдоналдса» из России. Еще 4% будут ходить только в прежний, если он вернется в нашу страну.
32% высказались за полное сохранение в новом общепите прежнего меню.