Аналитики онлайн-кинотеатра KION от цифровой экосистемы МТС опросили жителей Башкирии и выяснили, как они относятся к глянцевым журналам.
Основная часть жителей республики (82%) не хотели бы работать в глянцевом журнале: только 17% опрошенных считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, а 16% уверены, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим (49%) она кажется интересной и творческой.
Большинство уроженцев региона не читает глянцевые журналы вовсе. Среди тех, кто все же читает модную прессу, 35% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 30% — чтобы узнать последние новости поп-культуры. Среди любимых рубрик опрошенные называли интервью со знаменитостями, афишу событий и гороскопы.
44% уроженцев Башкирии убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 34% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 25% опрошенных — в формировании эстетического вкуса и насмотренности.
19% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Согласно опросу, 56% жительниц республики покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий.
Мужчины более негативно оценивают влияние модных журналов. 17% жителей не видят в глянце никакой пользы, 23% винят глянцевые журналы в том, что те создали культ «гламурного» образа жизни, а 18% уверены, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.
Исследование было проведено к выходу драмы «Первый номер» - одного из самых ожидаемых сериалов 2024 года со звездным актерским составом. Премьера драмы, в которой некогда успешный писатель перезапускает глянцевый журнал и собственную жизнь, состоится 1 декабря в онлайн-кинотеатре.