На некачественные и опасные новогодние подарки и праздничные услуги для детей можно пожаловаться по телефону горячей линии с 11 по 29 декабря. Об этом сообщила пресс-служба Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей.
Телефон горячей линии - (347) 218-09-78. Звонки принимают в будни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Специалисты комитета проконсультируют население по вопросам качества и безопасности новогодних подарков и праздничных услуг для детей. Разъяснят законодательные нормы защиты прав потребителей и дадут рекомендации по решению конкретных ситуаций.
При необходимости личного приема или составления проекта претензии потребители могут обратиться в Госкомитет РБ по торговле по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 17, цокольный этаж, каб. 5 с 9.00 до 17.00 (по будням, перерыв с 13.00 до 14.00).
Смотрите также:
- Туристы из Башкирии могут получить компенсацию за испорченный отдых в Китае →
- Прокуратура Башкирии проведёт «горячую линию» по вопросам дольщиков →
- Горячая линия для бизнеса работает в Башкирии →