Каждый десятый клиент ВТБ в Башкирии заказывает банковские продукты с доставкой на дом. За девять месяцев 2025 года этой услугой воспользовались 38 тысяч жителей республики — на 72% больше, чем годом ранее.
Рост популярности выездного сервиса стал частью общей стратегии банка по развитию доступности банковского обслуживания. Через доставку в этом году в Башкирии было оформлено 122 тысячи банковских продуктов — почти в три раза больше, чем в 2024 году. При этом развиваются все форматы взаимодействия с клиентами: онлайн-сервисы, офисная сеть и выездное обслуживание.
«Мы стремимся предлагать клиентам максимально удобные способы получения услуг — там и тогда, где им это нужно. Рост популярности доставки на 72% показывает, что жители Башкирии оценили такую возможность. При этом мы продолжаем развивать и другие каналы — совершенствуем онлайн-банк, модернизируем отделения, расширяем сеть, чтобы каждый клиент мог выбрать подходящий именно ему формат обслуживания», — отметил управляющий банка в Башкирии Станислав Морилов.
Доля выездного сервиса в общих продажах банка в регионе за год выросла в два раза, что свидетельствует о растущей востребованности этого формата. В настоящее время выездной сервис в 293 населенных пунктах региона.