В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону «горячей линии». Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования, а также работа медицинских учреждений.
Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.
«Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи», - прокомментировала генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Елена Белоусенко.
Смотрите также:
- Компания ВТБ МС получила и проверила более 90 млн счетов медучреждений →
- ВТБ Медицинское страхование запускает онлайн-сервис «Личный кабинет» →
- ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя» →