Больше половины жителей ПФО планируют участвовать в «черной пятнице»

Более половины жителей Приволжского федерального округа намерены участвовать в этом году в «черной пятнице» - массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября. При этом 50% не готовы тратить в «черную пятницу» больше 10 тысяч рублей, а 47% будут совершать покупки только онлайн. Таковы результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

   
   

Жители Приволжья активно пользуются скидками при покупке товаров и услуг. 34% покупают товары и услуги только со скидками. Еще 48% стараются совершать со скидками только крупные и относительно дорогостоящие покупки. Редко пользуются скидками 16%. Никогда не покупают товары со скидками и не следят за ними 2%.

В этом году участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж в период 24-30 ноября намерены 56% опрошенных (16% определенно да, 40% скорее да). Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 24% (скорее нет 16%, определенно нет 8%). При этом каждый пятый респондент затруднился ответить на этот вопрос.

Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было давать более одного варианта ответа), 58% сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, 36% - бытовую технику, 33% - гаджеты и электронику, 26% - детские товары, 25% - продовольственные товары, 19% - строительные материалы и товары для ремонта. 6% готовы приобрести со скидкой в «черную пятницу» образовательные онлайн-курсы.

25% из тех, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить не более 5 тысяч рублей, еще 25% - 5-10 тысяч. 14% готовы раскошелиться на 10-15 тысяч рублей, а 7% на 15-20 тысяч рублей. 12% респондентов заявили, что намерены потратят свыше 20 тысяч рублей. 17% затруднились с ответом.

47% участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн (заказывать товары на маркетплейсах и по интернету). И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 35%. Только офлайн, в магазинах и торговых центрах будут покупать 7. 11% затруднились ответить на этот вопрос.