В дни распродаж 11 ноября траты россиян выросли на 13%

Олеся Ходунова / АиФ

В период распродаж Всемирного дня шопинга в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), россияне приобрели более 350 млн единиц товаров из популярных категорий на сумму свыше 52 млрд рублей. Это на 4% больше по количеству, чем в дни аналогичной акции годом ранее, и на 13% выше по сумме оплат. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф.

   
   

Так, с 10 по 12 ноября по сравнению со среднедневными значениями октября резко вырос спрос на ряд товаров. Многие россияне начали готовиться к новогодним торжествам заранее: 11 ноября в 2,5 раза чаще приобретали товары для праздников, потратив вдвое больше средств. Кроме того, в пиковый день распродажи на 43% (+35% по объему трат) вырос спрос на сувениры. Всего за этот период они закупили около 480 тысяч праздничных товаров на сумму почти 80 млн рублей. На сувениры потратили более 108 млн, купив 350 тыс товаров.

Спрос на алкогольные напитки увеличился на 30%. Покупатели приобрели около 7,5 млн единиц товаров за почти 1,6 млрд рублей.

В главный день распродажи на 28% выросло число приобретаемых цветов и готовых букетов. Сумма трат возросла на 21%.

Спрос на одежду и обувь в этот день подскочил более чем на четверть по количеству и объему трат. Всего за 3 дня распродажи приобретено свыше 150 тысяч букетов на сумму более 93 млн. В магазинах одежды в эти дни было потрачено 4,6 млрд (более 3 млн товаров), в обувных – 1,4 млрд (450 тысяч пар).

Товары для красоты и ухода покупали на 17% чаще (+19% по объемам трат). Также вырос спрос на электронику: 15% увеличение по количеству единиц товара и на 4% - по цене. Всего участники акций потратили за 3 дня на красоту и уход 1,3 млрд, купив более 6 млн единиц товара в категории. В разделе электроники куплено 724 тысячи единиц товаров на 420 млн.

Детские товары, предметы для спорта и активного отдыха, а также товары для дома покупали в главный день распродажи на 12% чаще. Всего за три дня в детских магазинах и отделах потрачено 550 млн (1,3 млн товаров), в спортивных – свыше 430 млн (около 500 тысяч товаров), в товарах для дома – около 840 млн (5,4 млн единиц).

   
   

Также вырос интерес к продукции для творчества (+9% по цене и объему трат) и зоотоварам (+10% по цене и объему). На эти категории за время распродаж всего потратили почти 190 млн (933 тыс. единиц) и 614 млн (5,2 млн единиц) соответственно.